«Российской газете» запретили рекламировать прибор для получения «живой» воды
Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей рекламу прибора «Живица», распространявшуюся в сентябре прошлого года в «Российской газете», сообщила пресс-служба ФАС.
В рекламе прибор «Живица», предназначенный для получения католита и анолита, позиционируется как прибор «способствующий лечению более 50 различных заболеваний», в числе которых гипертония, болезнь суставов и другие.
В частности, сообщается следующее: «Живая» и «мертвая» вода известна еще с 60-х годов, способствует лечению более 50 различных заболеваний. С помощью такой воды можно вылечить практически все болезни от насморка, гипертонии и гипотонии до болезней в суставах…Прибор для получения «живой» и «мертвой» воды «ЖИВИЦА» поможет вам снизить затраты семейного бюджета на чистящие средства, лекарственные препараты».
«Анализ рекламы прибора «Живица» показывает, что с помощью этого прибора получают воду, обладающую лечебными свойствами и способствующую лечению», — отметили в ФАС. Однако, согласно сертификату соответствия прибор «Живица» зарегистрирован как прибор для получения католита и анолита и соответствует подгруппе «Электролизеры».
«Таким образом, прибор «Живица» относится к электролизерам и не является медицинской техникой или изделием медицинского назначения», — резюмировали в антимонопольной службе, отметив, что реклама, таким образом противоречит п. 6 ч. 5 ст.5 закона «О рекламе».
Рекламодателю — ООО «БВК почта» и ее рекламораспространителю — редакции «Российской газеты» Комиссия ФАС выдала предписания о прекращении нарушения закона.
Источник:
Все украинские педагоги пройдут проверку у психиатра
...
Обсуждаемая новость: