Суд разрешил Всероссийской телерадиовещательной компания «пускать» рекламу посреди прогнозов погоды
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) отстояла свою позицию в суде по иску к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), сообщает
ФАС привлекла ВГТРК к административной ответственности в связи с тем, что передача «Прогноз погоды», показанная 12 мая 2011 года в эфире телеканала «Россия» на территории г.Ижевска, трижды прерывалась рекламой. Общая продолжительность рекламных роликов составила 49 секунд, в то время как сама передача длилась всего 34 секунды.
ФАС сочла это противозаконным, так как в соответствии с законом «О рекламе» передачи продолжительностью менее 15 минут не могут прерываться рекламой и спонсорскими сообщениями. В итоге ФАС оштрафовала ВГТРК на 200 тысяч рублей.
В суде представитель телерадиокомпании объяснил, что «антимонопольщики» ошибочно приняли «Прогноз погоды» за отдельную передачу, в то время как на самом деле она была лишь частью программы «Вести Удмуртии». Суд встал на сторону истца и отменил штраф. Решение было вынесено в отсутствие представителей ФАС.
Источник:
Обсуждаемая новость: