Reebok вернет $25 млн покупателям «тонизирующих кроссовок»

Компания Reebok вернет в общей сложности $25 млн всем клиентам, которые приобрели так называемые «тонизирующие кроссовки». Их реклама признана вводящей в заблуждение Федеральной торговой комиссией США.
Как сообщает , в рекламе этой обуви производитель заявлял, что она укрепляет и гармонизирует работу ноги и ягодичных мышц лучше, чем обычные кроссовки. Reebok согласилась выплатить компенсацию для того, чтобы избежать судебных разбирательств.
При этом в компании отметили, что они не согласны с решением комиссии, а все покупатели кроссовок остались довольны товаром.
Источник:



Профессионализм и компетентность


Грамотно и профессионально, по-деловому, без пиара и заносчивости, компетентно и индивидуально. Юридические услуги и результат.
...










