Ювелирный магазин подал иск в суд к компании Сoca-Сola за использование его бренда в рекламной кампании без разрешения
Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
В рекламной кампании, запущенной в октябре с.г. в Великобритании, компания Coca-Cola разыгрывала ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany и подарочную карту на покупку ювелирных украшений на сумму 1 тыс. фунтов стерлингов. Компания пообещала разыграть 151 путевку, в стоимость которых входили перелет в г.Нью-Йорк, проживание и поездка на лимузине по городу.
Реклама конкурса размещалась на банках и бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка был также изображен силуэт Одри Хепберн, снявшейся в голливудской экранизации романа «Завтрак у Тиффани». Именно этому роману Трумэна Капоте и была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola.
Представители магазина Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, заявив, что, хотя переговоры на этот счет с Coca-Cola действительно велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании компания не давала. Ювелирный магазин потребовал от Coca-Cola прекратить рекламную кампанию, уничтожить всю продукцию с использованием его бренда, а также выплатить компенсацию за убытки. Ранее Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola, и уже уладил дело с тремя из них.
В самой компании Coca-Cola заявляют, что все необходимые договоренности с Tiffany были достигнуты, а компания действовала в полном соответствии с законом.
Источник:
Биометрический паспорт упростит поездки украинцев в ЕС и предотвратит ряд преступлений, - депутаты
...
Обсуждаемая новость: