Налоговая создала 85 сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков, – председатель ГНС
С оптимизацией работы Государственной налоговой службы Украины, она превратится в сервисную службу, заявил председатель Государственной налоговой службы Украины Александр Клименко после встречи с Президентом Украины Виктором Януковичем. «Мы должны понимать идеологию бизнеса, быть его партнером и, прежде всего, разрабатывать сервисные услуги, которые помогут более прозрачно декларировать доходы и платить налоги», – отметил руководитель ведомства. Об этом редакции «ЮП» сообщила пресс-служба Государственной налоговой службы Украины.
Оптимизация деятельности налоговой приведет к выполнению стратегической задачи, которую ставит Виктор Янукович – недопущение фискального давления на предпринимателей. Это позволит превратить ГНС в сервисную службу высокого уровня, минимизировать неудобства для налогоплательщиков, которые могут возникнуть в связи с введением новых налоговых норм, обеспечить решение всех вопросов, которые являются дискуссионными, в пользу налогоплательщиков.
«Первый шаг в этом направлении уже сделан: налоговиками страны создано 85 сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков», – подчеркнул председатель ГНС Украины Александр Клименко. В каждом из таких центров осуществляются мероприятия по приему обращений и корреспонденции, регистрации налогоплательщиков, регистрации РРО, выдачи справок и по приему отчетности в электронном виде. Центры предоставляют консультации по вопросам налогового законодательства и административные услуги, налогоплательщикам предоставляются возможности заключать договора по подаче отчетности в электронном виде, осуществляется выдача электронных цифровых ключей по подаче отчетности в электронном виде и т.д.
Источник:
Обсуждаемая новость: