Немецкий суд обязал производителя «шоколадной пасты» Nutella заменить вводящую в заблуждение этикетку

        Суд Франкфурта-на-Майне (Германия) потребовал от компании Ferrero, производителя шоколадной пасты Nutella, заменить этикетку на банках, так как она вводит потребителей в заблуждение. Суд согласился с доводами Федерального союза защиты прав потребителей Германии о том, что этикетка вводит покупателя в заблуждение относительно количества сахара и жиров, а также витаминов, поскольку на банках Nutella написано содержание жиров и сахара в 15-граммовой порции пасты, а витаминов и минералов – в 100-граммовой.
            Судьи пришли к выводу, что в стандартной ситуации в магазине у покупателей нет времени на то, чтобы детально изучать этикетку, и у них может возникнуть обманчивое впечатление, что в Nutella много витаминов и минералов и мало жиров и сахара.
            Теперь Ferrero, которая владеет торговой маркой Nutella, придется изменить данные об энергетической ценности шоколадно-ореховой пасты и содержания в ней витаминов.
            На новых этикетках все данные будут указаны, исходя из 15-граммовой порции.
            Если компания продолжит использовать старую упаковку, ей грозит штраф в размере €250.000. Ferrero собирается подать апелляцию на решение суда, но к концу года все-таки напечатает новые этикетки.
        
Источник:



 Профессионализм и компетентность
 Профессионализм и компетентность 


 Грамотно и профессионально, по-деловому, без пиара и заносчивости, компетентно и индивидуально. Юридические услуги и результат.
...
 Грамотно и профессионально, по-деловому, без пиара и заносчивости, компетентно и индивидуально. Юридические услуги и результат.
...

 
  
 








